Top.Mail.Ru
Город: Ваш город:
  • Москва
  • Калининград
  • Сочи
Позвоните, это бесплатно!
+7 (812) 200 71 00
О службе
Спецпроекты
Войти / Зарегистрироваться
+7 (812) 200 71 00
Поиск ресторанов
Карта
Меню
  • Каталог ресторанов
  • Афиша
  • Рейтинги
  • Акции
  • Подборки
  • Статьи
На «Летучем Голландце» открылся ресторан Veter
На «Летучем Голландце» открылся ресторан Veter
Из первых рук

На «Летучем Голландце» открылся ресторан Veter

Ксения Собчак, Антон Пинский и Владимир Чистяков запустили ресторан эстетской русской кухни на носу корабля.
Саша Попова фотографии предоставлены заведением
Jul 3, 2023
Теги:
Антон Пинский Ксения Собчак Владимир Чистяков
Читаем дальше?
Ресторан Koi и бистро Tel Aviv by Saviv откроются на Новой Голландии На набережной Адмирала Лазарева открылся ресторан Noto
Veter
наб. Мытнинская 6
Заказать столик
Обсуждение
User-432872
User-432872
Расскажу вам, что происходит в ресторане Ветер не как посетитель, а как сотрудник. Персонала катастрофически не хватает, так как деньги снимаются за все, странные штрафы, сотрудникам не доплачивают и они увольняются. Из-за этого гости долго ждут свой заказ и не всегда получают, то качество отдачи которое было при открытии, опять же этому способствует постоянная неопытность новых сотрудников. Обслуживающий персонал работает в изнуряющем графике по 6 дней в неделю, а то и больше, по 14-16 часов, из-за такой нагрузки трудно показывать сервис! Началась тотальная экономия, блюда с каждым разом становятся все меньше и меньше, качество падает. Хваленые эклеры нашего производства- покупные. На какие только не идет ухищрения руководство, дабы выдать данный продукт за свой собственный. Но самое важное, цены меняются на глазах, в полную посадку управляющая решает повысить цены на некоторые позиции блюд, сообщая выборочно об этом гостям когда они уже съели данные позиции. Вопрос ? Где логика? Для меня загадка! Я сделала выводы: ресторан для получение прибыли готов недоплачивать не только сотрудникам, но и обманывать гостей! Спасибо за внимание, надеюсь этот отзыв для вас будет полезным!
Sep 12, 2023
User-432872
User-432872
Расскажу вам, что происходит в ресторане Ветер не как посетитель, а как сотрудник. Персонала катастрофически не хватает, так как деньги снимаются за все, странные штрафы, сотрудникам не доплачивают и они увольняются. Из-за этого гости долго ждут свой заказ и не всегда получают, то качество отдачи которое было при открытии, опять же этому способствует постоянная неопытность новых сотрудников. Обслуживающий персонал работает в изнуряющем графике по 6 дней в неделю, а то и больше, по 14-16 часов, из-за такой нагрузки трудно показывать сервис! Началась тотальная экономия, блюда с каждым разом становятся все меньше и меньше, качество падает. Хваленые эклеры нашего производства- покупные. На какие только не идет ухищрения руководство, дабы выдать данный продукт за свой собственный. Но самое важное, цены меняются на глазах, в полную посадку управляющая решает повысить цены на некоторые позиции блюд, сообщая выборочно об этом гостям когда они уже съели данные позиции. Вопрос ? Где логика? Для меня загадка! Я сделала выводы: ресторан для получение прибыли готов недоплачивать не только сотрудникам, но и обманывать гостей! Спасибо за внимание, надеюсь этот отзыв для вас будет полезным!
Sep 12, 2023
User-432872
User-432872
Расскажу вам, что происходит в ресторане Ветер не как посетитель, а как сотрудник. Персонала катастрофически не хватает, так как деньги снимаются за все, странные штрафы, сотрудникам не доплачивают и они увольняются. Из-за этого гости долго ждут свой заказ и не всегда получают, то качество отдачи которое было при открытии, опять же этому способствует постоянная неопытность новых сотрудников. Обслуживающий персонал работает в изнуряющем графике по 6 дней в неделю, а то и больше, по 14-16 часов, из-за такой нагрузки трудно показывать сервис! Началась тотальная экономия, блюда с каждым разом становятся все меньше и меньше, качество падает. Хваленые эклеры нашего производства- покупные. На какие только не идет ухищрения руководство, дабы выдать данный продукт за свой собственный. Но самое важное, цены меняются на глазах, в полную посадку управляющая решает повысить цены на некоторые позиции блюд, сообщая выборочно об этом гостям когда они уже съели данные позиции. Вопрос ? Где логика? Для меня загадка! Я сделала выводы: ресторан для получение прибыли готов недоплачивать не только сотрудникам, но и обманывать гостей! Спасибо за внимание, надеюсь этот отзыв для вас будет полезным!
Sep 12, 2023
User-432872
User-432872
Расскажу вам, что происходит в ресторане Ветер не как посетитель, а как сотрудник. Персонала катастрофически не хватает, так как деньги снимаются за все, странные штрафы, сотрудникам не доплачивают и они увольняются. Из-за этого гости долго ждут свой заказ и не всегда получают, то качество отдачи которое было при открытии, опять же этому способствует постоянная неопытность новых сотрудников. Обслуживающий персонал работает в изнуряющем графике по 6 дней в неделю, а то и больше, по 14-16 часов, из-за такой нагрузки трудно показывать сервис! Началась тотальная экономия, блюда с каждым разом становятся все меньше и меньше, качество падает. Хваленые эклеры нашего производства- покупные. На какие только не идет ухищрения руководство, дабы выдать данный продукт за свой собственный. Но самое важное, цены меняются на глазах, в полную посадку управляющая решает повысить цены на некоторые позиции блюд, сообщая выборочно об этом гостям когда они уже съели данные позиции. Вопрос ? Где логика? Для меня загадка! Я сделала выводы: ресторан для получение прибыли готов недоплачивать не только сотрудникам, но и обманывать гостей! Спасибо за внимание, надеюсь этот отзыв для вас будет полезным!
Sep 12, 2023
User-432872
User-432872
Расскажу вам, что происходит в ресторане Ветер не как посетитель, а как сотрудник. Персонала катастрофически не хватает, так как деньги снимаются за все, странные штрафы, сотрудникам не доплачивают и они увольняются. Из-за этого гости долго ждут свой заказ и не всегда получают, то качество отдачи которое было при открытии, опять же этому способствует постоянная неопытность новых сотрудников. Обслуживающий персонал работает в изнуряющем графике по 6 дней в неделю, а то и больше, по 14-16 часов, из-за такой нагрузки трудно показывать сервис! Началась тотальная экономия, блюда с каждым разом становятся все меньше и меньше, качество падает. Хваленые эклеры нашего производства- покупные. На какие только не идет ухищрения руководство, дабы выдать данный продукт за свой собственный. Но самое важное, цены меняются на глазах, в полную посадку управляющая решает повысить цены на некоторые позиции блюд, сообщая выборочно об этом гостям когда они уже съели данные позиции. Вопрос ? Где логика? Для меня загадка! Я сделала выводы: ресторан для получение прибыли готов недоплачивать не только сотрудникам, но и обманывать гостей! Спасибо за внимание, надеюсь этот отзыв для вас будет полезным!
Sep 12, 2023
User-432872
User-432872
Расскажу вам, что происходит в ресторане Ветер не как посетитель, а как сотрудник. Персонала катастрофически не хватает, так как деньги снимаются за все, странные штрафы, сотрудникам не доплачивают и они увольняются. Из-за этого гости долго ждут свой заказ и не всегда получают, то качество отдачи которое было при открытии, опять же этому способствует постоянная неопытность новых сотрудников. Обслуживающий персонал работает в изнуряющем графике по 6 дней в неделю, а то и больше, по 14-16 часов, из-за такой нагрузки трудно показывать сервис! Началась тотальная экономия, блюда с каждым разом становятся все меньше и меньше, качество падает. Хваленые эклеры нашего производства- покупные. На какие только не идет ухищрения руководство, дабы выдать данный продукт за свой собственный. Но самое важное, цены меняются на глазах, в полную посадку управляющая решает повысить цены на некоторые позиции блюд, сообщая выборочно об этом гостям когда они уже съели данные позиции. Вопрос ? Где логика? Для меня загадка! Я сделала выводы: ресторан для получение прибыли готов недоплачивать не только сотрудникам, но и обманывать гостей! Спасибо за внимание, надеюсь этот отзыв для вас будет полезным!
Sep 12, 2023
Татаренко Ольга
Татаренко Ольга
Увы.....Это заведение даже близко не соответствует современному уровню петербургской кухни!!!! Такое впечатление, что собственник не может оценить современных ПЕТЕРБУРЖЦЕВ и не уважает нас! Жаль! Место потрясающее!
Jul 8, 2023
Restorating.ru © 1999 - 2023
О службе
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Дополнительные услуги
Будем работать
  • Нашли ошибку?
  • Для рестораторов
  • Тарифы и опции
  • Вакансии
  • Добавить свое заведение
  • АФИША
  • РЕСТОРАНЫ
  • РЕЙТИНГИ
  • НОВОСТИ
  • ПОДБОРКИ
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • РЕДАКЦИЯ ШУТИТ
  • Оставьте о нас отзыв на Яндексе